Детали сцепления / дифференциал / коробки передач
Функция сцепления заключается в передаче или прекращении движения двигателя колесам при работающем двигателе.
Основные детали: пресс, балата и подшипник. Передает движение с дифференциального вала на колеса, изменив его направление на 90 градусов. При повороте транспортного средства на виражах обеспечивает возможность вращения на разных скоростях колес в вираже и за его пределами. Основные детали: зубчатое колесо, ведущая шестерня, полуосевая шестерня, малая шестерня, вал колеса. Коробка передач — это орган передачи полученного с двигателя движения посредством накладки сцепления (сцепление) на желаемом значении крутящего момента на вал или дифференциал. Обеспечивает нахождение двигателя в рабочем состоянии, когда транспортное средство стоит. В зависимости от состояния дороги и движения обеспечивает самую подходящую скорость и вращающий момент для транспортного средства.
Обеспечивает ускорение и экономичное движение даже на высоких скоростях на установленной соответствующей передаче, обеспечивает движение автомобиля вперед и назад.
Коробки передач делятся на три вида: обыкновенная (обыкновенная коробка передач, ручная коробка передач), полуавтоматическая и автоматическая коробка передач (с трансформатором).